История в портретах
В конференц–зале Новосибирского краеведческого музея появилось 20 портретов наших земляков. Их передали в дар и на хранение музею участники проекта «Галерея портретов» — части федеральной целевой программы «Культура России». ![]() — Я писал тех, кого видел и знал, — сказал Михаил Омбыш–Кузнецов. — Грицюк был моим учителем. На улице в Академгородке я сталкивался с Лаврентьевым — осталось ощущение от этого человека. Жил я на улице Байдукова, сейчас она Депутатская. Здания архитектора Крячкова окружали меня с детства. Изобразил я его на фоне музея, который тоже им спроектирован. Этот человек любил изящно одеться, но на портрете он в валенках: ведь это Сибирь. Каждый из нас может оказаться в валенках, особенно в войну. — Знаете ли вы, что Юрий Кондратюк жил в Новосибирске в качестве зэка и работал в шарашке, которая вспоследствии стала музеем его имени? — добавляет подробностей Александр Шуриц. — Он проектировал зернохранилище для Камня–на–Оби. Ему было очень плохо тогда. А сейчас он является символом Новосибирска. Команда из четырех человек готова работать именно в таком составе. «Можно творить в одно время, но делать вещи, которые нельзя вешать в одном зале. Потому что они исключают друг друга, — считает Наталья Толпекина. — А мы до сих пор сидим рядом». Вопрос о работе на заказ здесь не актуален. Стоит вспомнить, что в классическом искусстве все портреты писались на заказ. В такой ситуации художник чувствует себя востребованным и профессионально выкладывается. А почеркушки в стол — это если не выдохся и томишься в бездействии. Яна КОЛЕСИНСКАЯ
|
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
![]() |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |