Первым делом самолеты
Электромеханик по лифтам Сергей Иванов является обладателем самой большой в городе коллекции моделей немецких самолетов второй мировой войны в масштабе 1:72. Сегодня, через 12 лет после появления первого самолета, в ней насчитывается 70 экземпляров крылатых машин. Еще примерно столько же моделей необходимо для ее полного завершения. ![]() Вообще, война дала большой толчок развитию авиации. Это хорошо прослеживается на моделях самолетов предвоенной поры в сравнении с машинами периода ее окончания. Это стремительный путь от бипланчиков до реактивных самолетов. В наше время это сравнимо с развитием компьютерной техники: купленный сегодня компьютер через год уже морально устаревает. Впрочем, даже современная авиация базируется на разработках той войны, ведь уже тогда немцы начали делать самолеты–невидимки. «Когда все это начинал, — вспоминает Сергей, — думал, штук десять для себя соберу. На практике получается: покупаешь один — узнаешь еще о десяти, которые тоже хочется приобрести. На сегодняшний день самые недорогие модели (от 200 рублей) практичеки все собраны. Остались самые редкие и дорогие (в пределах 1500 рублей), которые приходится искать, заказывать и ждать по полгода, а то и целый год. Их собираешь буквально со всего мира. Помимо российских и немецких в коллекции представлены модели производства Англии, Франции, США, большим разнообразием отличаются чеш-ские машины. У каждой модели, также как и у каждого самолета, — своя судьба, своя история. ![]() Вообще, коллекцию можно собирать если не всю жизнь, то очень много лет. Фирмы–производители моделей совершенствуют их качество, окраску. В результате чего устаревшие приходится отбраковывать, раздаривать, заменяя на более современные... Главное, чтобы не было проблем с домашними «аэродромами!» Вадим ЧИГОРЕВ
|
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
![]() |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |