В духе мобильного времени
Уже ни для кого не секрет, что аферы с пластиковыми деньгами получили широкое распространение в мире, в том числе, увы, и в России. И хотя пластиковый банковский бизнес продолжает расширяться, граждане до сих пор с опаской получают карточки по «зарплатным» проектам и, получив сообщение о переводе средств, направляются в ближайший банкомат или отделение банка для того, чтобы сразу снять всю сумму. Мне приходилось наблюдать, как в начале месяца у банкомата выстраиваются длинные очереди, чтобы получить зарплату, и очень мало людей пользуется карточками при совершении покупок. Вопреки тому, что уже принят закон об электронной подписи, а именно такой подписью и является персональный идентификационный номер (ПИН), который присваивается владельцу каждой пластиковой карточки, в магазинах при авторизации карточки требуют не ввода в специальное устройство ПИНа, а предъявления паспорта.
Однако существует и другой способ обезопасить себя от денежных мошенников. Ни для кого не секрет, что владельцев мобильных телефонов в стране становится все больше. Словосочетание «SMS–сообщение» стало уже привычным в стране, и просьба прислать подобное сообщение не вызывает былого удивления. Так вот именно подобная услуга в состоянии обезопасить каждого владельца пластиковой карточки от возможных махинаций. Просто вы заключаете с банком договор о том, что при каждой транзакции по вашему спецкардсчету вам на ваш мобильный телефон приходит SMS–сообщение. Кроме того, по мобильному телефону вы можете в любое время контролировать состояние своего банковского счета. Это крайне удобно, поскольку банк точно знает, в каком месте совершена транзакция, и возможность установить личность жулика многократно увеличивается, поскольку после блокировки карточки при попытке ее вновь использовать охрана банка или торговой организации непременно его задержит. Такая услуга уже получила свое название — «Мобильный банк». Его придумали в Сбербанке. Поскольку он располагает более чем 20 тысячами структурных подразделений по всей стране, и эта услуга стала доступной многим гражданам России. «Мобильный банк» — пока еще достаточно молодая услуга, и не все владельцы пластиковых карточек Сбербанка и мобильных телефонов пользуются ею. Но поток клиентов, которые хотят обезопасить себя от тревоги за состояние своего счета в банке, постоянно растет. Согласно статистике, которая, как известно, знает все, в сети «Мобильного банка» Сбербанка было отправлено миллионное SMS–сообщение. И это только начало масштабного проекта. Среди молодежи престижно иметь как банковскую карточку, так и мобильный телефон известной марки. А это значит, что у этой услуги большое будущее. Так что заведите себе «Мобильный банк» и будьте спокойны. Ваши деньги никто не украдет. Психологический комфорт дороже любых денег, благо и услуга стоит немного. Василий ПЕНКИН
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |