Фотохудожники назначили Владимира Дубровского звездой
Известный новосибирский фотохудожник Владимир Дубровский подошел к своему 50–летию творчески: открыл юбилейные выставки сразу на двух площадках. В картинной галерее экспонируется выставка «Колея 35 мм», в галерее Connection — серия портретов. Не так уж часто в Новосибирске бывает представлен столь широкий, а главное — качественный срез творчества. ![]() Если на выставке в НКГ велись профессиональные дискуссии, то в Connection народ по–домашнему раскрепостился. Наверное, оттого, что этому способствовали представленные там портреты. Люди на них смеялись, спорили, размышляли, мечтали. Может показаться, что фотохудожник застал их врасплох, если не знать, как подробно и внимательно он работает с каждым героем. И показывает неожиданно, высвечивает его в том ракурсе, в каком мало кто видит и знает, но именно такой он — настоящий. Мастеру удается угадать момент истины, подглядеть искренние проявления души, редкие и потому особенно ценные. И вот обычно спокойный и невозмутимый живописец Сергей Мосиенко вдруг возникает со взором горящим. А за его плечом — ослепительно белый проем, вспыхнувший то ли в оконной, то ли в картинной раме. Непроявленный кусок негатива? Или пространство, куда необходимо прорваться? Человек на фото Дубровского медитирует (молится?) под фанерным знаменем с гипсовым ликом вождя. Серия углубленных в свою религию (веру) людей выделена из зала, помещена туда, где меньше народу, чтобы не мешал таинству: колдовать у огня, разговаривать с морем, вдыхать аромат пчелиных сот... Взгляд — мимо всех, в иную реальность, в другое измерение, предназначенное лишь для него одного. Дубровский находит своих героев — рабочих и бизнесменов, политиков и журналистов — в их родной среде обитания. На свежих, душистых, покрытых мхом бревнах. На фоне голой, скучной, безликой стены. В казенном кабинете, где обязательна осточертевшая маска. Среди картин и вееров. За столом, усыпанным бумагами. Кажется, Дубровский, неприветливый человек с холодным, тяжелым взглядом, видит их насквозь. Как и каждого, кто в данный момент попадает в поле его внимания. Похожий на Шона Коннери, но совсем не артистичный в общении — оставляющий эту «привилегию» героям фотопортретов, — он снова всматривается в окружающий мир, чтобы уловить, найти его художественный образ. Яна КОЛЕСИНСКАЯ
|
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
![]() |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |