Новые станции нужны пассажирам
Этим летом Западно–Сибирская железная дорога, помимо увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок, демонстрирует высокую инвестиционную активность. На дороге практически во всех регионах Западной Сибири вводятся новые объекты. В конце июля городская железная дорога приросла еще одной остановочной платформой — «Плехановская». С платформы в свой первый рейс ушел новый электропоезд марки ЭД–4, оснащенный современными системами управления, экономичными тяговыми двигателями и комфортным оборудованием для проезда пассажиров.
Запуск «Плехановской» стал очередным шагом в реализации тройственного соглашения о взаимном сотрудничестве, подписанного руководителями областной, городской администраций и управления Западно–Сибирской железной дороги. Для многих новосибирцев, особенно жителей крупного массива «Плехановский», новая остановка электропоездов пригородного сообщения стала дополнительной возможностью беспересадочного проезда с восточной стороны на юг и запад города и области. То, что городская железная дорога нужна людям, доказала первая платформа «Гагаринская», открытая в декабре прошлого года. Уже к весне, с наступлением дачного сезона, число горожан, пользующихся этой остановкой, значительно возросло. В минувшую пятницу в рамках празднования в Кузбассе Дня шахтера состоялось открытие нового железнодорожного вокзала в городе Осинники. В церемонии открытия участвовали начальник Западно–Сибирской магистрали Александр Целько, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, а также представители городской и областной администраций, шахтеры, железнодорожники. Место нового современного здания вокзала обозначено на карте Западно–Сибирской как «Остановочная платформа 405–й километр». Небольшой пригородный павильон, существовавший ранее, не удовлетворял современным требованиям обслуживания пассажиров и был снесен при строительстве охраняемого переезда через железнодорожные пути. Необходимость нового вокзала была очевидна. Проект нового вокзала был разработан институтом «Кемеровжелдорпроект» — филиалом ОАО «РЖД». Архитектурной выразительности здания удалось добиться при помощи решения плана вокзала из двух разновысотных объемов. Отделка фасадов здания и внутренних помещений выполнена долговечными современными материалами. Общая стоимость строительства составила 20 млн рублей. Открытие нового вокзала — своего рода подарок западно–сибирских железнодорожников шахтерам Кузбасса к профессиональному празднику. Юрий ГОЛИКОВ
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |