Гламур и веревки
Общество до сих пор не может определиться, есть ли в Новосибирске светская жизнь или нет. Судя по двум изысканным мероприятиям прошлой недели, светская жизнь в Новосибирске есть. ![]() Уик–энд в Белом зале проходил под знаком «Martini Asti. Сладкие ночи». Благородное игристое вино типа шампанского лилось рекою. В качестве дополнительных удовольствий предлагались эксклюзивный десерт от итальянского кондитера Enzo Mantia («Девушки! Вы должны выйти и попробовать мусс «Альбачо!» — зазывали гостей в центр зала), интеллигентный джаз в исполнении столичного проекта Crazzy Sax и проецируемая на экран экспозиция французского фотографа Foc Kan. Клаудиа Шиффер, Донателла Версаче, Микки Рурк, Софи Марсо, как родные, гламурно улыбались провинциалам. Будто бы звезды и простые смертные собрались на одной тусовке и сейчас чокнутся бокалами с именитым напитком. А на входе каждому гостю радушно предлагали запечатлеть себя с сотрудницами Белого зала. Но пропасть между двумя мирами не сократилась. Фотокамере за гостями гоняться не пришлось, а француз Foc Kan применил для съемки определенные организационные усилия. Ведь ему приходится ловить объект вожделения на закрытых раутах. Опыт светской съемки пригодился ему в кинематографе. Так что профессионалу не составило особого труда войти в роль папарацци во французской комедии «Высшее общество». Никто из местных фотохудожников подобного опыта не имеет, но и художественные достоинства коллекции их не восхитили. Однако поработать в жанре светской хроники, понятно, никто не отказался бы. Так, Константин Ощепков сообщил, что готовит к выходу календарь «13 месяцев», где известные плейбои Новосибирска предстанут в обнаженном виде, в том числе и он. До сего момента Ощепкову приходилось работать с обнаженной натурой, но только прекрасного пола. Многолетние эротические исследования снискали ему вполне определенную славу. Но выставка, открывшаяся в джаз–клубе «Труба», удивила и озадачила даже знатоков творчества Ощепкова. Насчет французских коллег выяснить не удалось, а среди новосибирских фотохудожников на тему «Шибари» — японского искусства связывания — никто не работал. Подготовку объектов к съемке осуществлял технический сек-ретарь ассоциации джиу–джитсу Александр Ласкин. По роду деятельности ему приходится изучать историю японских военнопленных, которых связывали особыми узлами, заниматься искусством связывания в боевом аспекте, на тренировках. С моделями, да еще обнаженными, пришлось работать впервые. На протяжении пяти вечеров он под прицелом фотокамеры из этих девушек буквально веревки вил, а результатом стала выс-тавка из 18 черно–белых листов. Ощепков и обольщает, и провоцирует. Веревка становится то нежным макраме, то орудием пытки; романтические работы соседствуют с откровенно провокационными. С прекрасной фигуры, подобной древнегреческой статуе, ниспадает мягкая драпировка ткани, перехваченной изысканным плетением. А рядом грубые узлы врезаются в напрягшееся тело со вздувшимися венами. На открытии экспозиции модели, явившиеся для перформанса в купальниках и на шпильках, сияли от удовольст-вия. Александр Ласкин на глазах собравшихся бережно связал девиц одну за другой по рукам и ногам: заключил в корсеты, оплел паутиной, опутал, как рыболовной сетью. Фотокоры, за исключением автора работ, чуть ли не на потолок залезали, используя все возможные ракурсы для фиксирования процесса. Зрелище было экзотическим, но «Мартини» в «Трубе» не наливали. Яна КОЛЕСИНСКАЯ
|
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
![]() |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |