|
||||||||
Клиент скорее мертв
Ряды российских автомобилей редеют. «ИжАвто» отказался от выпуска «Оды». Помните, как Леонид Якубович предлагал всем пересесть на «ИЖ» с оцинковкой, а сам при этом ездил на неоцинкованном «Форде»?!
ГАЗ объявил о прекращении выпуска «Волги», а также об отказе внедрения в производство собственного внедорожника ГАЗ–3106. Не лучшие времена переживают и другие российские автопроизводители: объемы выпуска «Оки» упали почти на 20%, снизились объемы выпуска УАЗов. АвтоВАЗ на фоне всеобщего разгрома выглядит живым — темпы производства снизились всего на 1,6%. Зато у совместных предприятий по сборке иномарок дела идут прекрасно. Объемы производства увеличили всеволожский Ford, московский «Автофрамос», таганрогский ТагАЗ, калининградский «Автотор». При этом автомобильный бум в стране не утихает: россияне покупают все больше автомобилей. По сравнению с прошлым годом объем рынка легковушек увеличился на 15%. В первую очередь — благодаря ввозу новых и подержанных иномарок. Во вторую — из–за выпуска зарубежных машин в России. Отечественные производители теряют позиции. Сейчас на их продукцию приходится лишь половина продаж вместо прошлогодних 65%. А если оценивать рынок не числом автомобилей, а их суммарной стоимостью, иномарки выйдут абсолютными победителями.
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |