Новые решения «Билайн»
4 апреля ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») объявило о вводе нового фирменного стиля. Этому событию был посвящен телемост, организованный компанией между семью городами — Москвой, Санкт–Петербургом, Новосибирском, Воронежем, Ростовом–на–Дону, Екатеринбургом и Нижним Новгородом. На вопросы журналистов со всей России ответили первые лица компании и руководители региональных представительств ОАО «Вымпелком». ![]() Подготовкой к ребрендингу «Вымпелком» занялся еще 1 сентября 2004 года, но этот процесс завершится не раньше чем через год, говорят в компании. Изменения фирменного стиля, по словам Ольги Турищевой, обойдутся компании примерно в 2 млн долларов. Однако эти затраты обоснованы: в компании надеются, что ребрендинг принесет «Билайн» лидерство в России. «Первое позиционирование брэнда «Билайн» началось в 2001 году, когда мы вышли со слоганом «С нами удобно», что позволило нам выиграть первый раунд. Сейчас мы догнали и в этом году, возможно, перегоним основного конкурента», — заявил господин Изосимов. Ирина АТРЯХИНА
|
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
![]() |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |