А следующая станция — тринадцатая...
25 июня, к Дню города новосибирцы получили долгожданный подарок — двенадцатую по счету станцию «Березовая роща», строительство которой длилось целых 17 лет. Выступая на торжественном митинге по случаю пуска станции, Виктор Толоконский завершил свою речь словами: «Хочу пожелать всем нам такого же терпения и оптимизма в продолжении строительства Новосибирского метро. Мы обязательно построим новую станцию!». В унисон губернатору высказался и мэр Владимир Городецкий, вручая символический ключ начальнику метрополитена Владимиру Кошкину. В свою очередь, начальник метрополитена, как человек конкретный, привыкший к «цифрам и фактам», учитывая важность момента, дипломатично «уточнил»:
— Надеемся, что лет через пять мы с вами услышим от машиниста электропоезда: «Двери закрываются, следующая станция — «Золотая нива»! Но все–таки... Все–таки так и не ясно — будет ли следующая станция именно «Золотая нива»? Если да, то когда? И чем эту дистанцию метростроители будут преодолевать — вручную или все–таки с помощью современной техники? Ведь знаменитый канадский проходческий комплекс «Lovat», закупленный «Бамтоннельстроем» и доставленный в Новосибирск по воздуху на суперсамолетах для рывка не только в сторону станции «Березовая роща», а и далее — до «Гусинки», сошел с дистанции. Он пока «отдыхает» ввиду неясности «новосибирской проходческой перспективы» и, по слухам, нацелился бить рекорды проходки то ли в Израиле, то ли в знойной Индии, то ли в столице Татарстана Казани... Аркадий АНТОНОВ
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |