|
||||||||
Владельцы ПАЗиков не любят большие автобусы
Уже в течение этого года власти Новосибирска намерены существенно обновить парк пассажирского транспорта. Об этом шла речь и на последнем выездном заседании президиума мэрии Новосибирска. Власти решили поменять ПАЗики на новые автобусы большой вместимости и повышенной комфортности. В качестве приоритетной «городской лошадки» выбран белорусский автобус МАЗ. При этом транспортные начальники решили пересадить на большие автобусы и частных перевозчиков — за их счет, разумеется.
На сегодняшний день перевозку пассажиров на наземных маршрутах Новосибирска осуществляют 674 единицы муниципального транспорта и более 1,8 тыс. единиц немуниципального транспорта. Чтобы навести должный контроль на городских маршрутах, решено внедрить комплексную систему управления и электронных расчетов. Как полагают инициаторы проекта, эта система позволит перейти на безналичный расчет, фиксировать количество поездок всех категорий граждан, в том числе и по единым социальным проездным билетам, определять полный пассажиропоток в реальном режиме времени. Кроме того, если такая система будет внедрена и на частном транспорте, то тогда им смогут воспользоваться и льготники. Эти планы муниципалитета многие частные перевозчики приняли в штыки. Они сомневаются, что автобусы большой вместимости будут работать рентабельно и впоследствии себя окупят. Кроме того, частники не знают, что им делать с прежним автопарком. Вторичный рынок автобусов весьма узок, а потому владельцы ПАЗов и ГАЗелей потерпят большие убытки, поскольку не смогут их продать. Кроме того, отмечают перевозчики, никто из специалистов не просчитал, готова ли сегодня маршрутная сеть Новосибирска принять большое количество крупногабаритных автобусов.
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |